Уважаемые соклановцы, наконецто собранна нужная сумма и заказан наш первыхй клан АРТ. В скором времени он ппадет в контрабанду и его должен будет каждый по возможности выкупить для себя. Хочу еше раз напомнить хоть он и был куплен на обшие средства клан арт остается собсвенностю клана красная армия и при уходе из клана каждый обязан его вернуть. Я созфдау ету тему для обрашения к Вам всем. Я считаю что так как 1ая МФ стоит всего 100 терр то не стоит модифицировать арт хотябы до 13-14 уровня. Так как потом очередная мф арта обойдется не в маленкую сумму. Для прокачки до нужного уровня советую брать у соклановцев веши и оружие которыe вам подходят. С большего уровня на меньший МФ стоит 100 терр, поетому спрашивайте меня сначала нет ли в клане арта который выше для вас уровнем. Етим мы с економим наши обшие деньги которые послужат в помошь клану.Спасибо за внимание и поздравляю всех с первым артом.
Клан АРТ и его МФ
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22006-01-25 18:36:52
Есть идея!
Клан выкупает 4 арта, мф их под 11,12,13,14 левел, и соответствующим левлам сдавать в аренду...ну....например 20-30 терр на неделю...смысл в том, чтобы левелы с получением уровня не тратились на мф с каждым повышением и не тратили 1400 терр, пока не будут 15..)) достигнув 15 купят себе...прибыль с аренды пойдет на их же и ремонт..
Отредактировано obmorok100 (2006-01-25 18:37:54)
Поделиться32006-01-25 19:22:50
идея неплохая, но есть кое-какие трудности, во-первых, арт можно передавать только 1 раз в 2 недели, во-вторых, некоторые не захотят ждать, пока придёт его очередь на арт, особенно если много народа с одного уровня...
кстати, всех поздравляю! Ура!
Поделиться42006-01-25 19:28:41
Только не надо забывать, что при ремонте за 1500 терр максимальный износ будет уменьшатся от 1 до 3!Например было 400/400, а станет 397/397!
Всех ПЗДР!
Отредактировано ronaldinho3 (2006-01-25 19:32:18)
Поделиться52006-01-25 19:37:39
2ronaldinho3 это же вроде не обязательно, хотя вероятно... ?
Поделиться62006-01-25 21:34:36
Ура, товарищи! А арт-то с износом?
Поделиться82006-01-27 13:37:22
12:49 molyr »» Obmorok100 рисунок ща прислали иправленный, щас человек появится уточню что с болванкой и если все есть выложит
Будем надеяться...
Пы.Сы. Все приготовили по 1500..?
Поделиться92006-01-27 16:26:33
ждю-недождюсь
Поделиться102006-01-27 16:32:10
16:30 molyr »» Obmorok100 сеня выложат
Поделиться112006-01-27 16:44:11
Всех поздравляю !!!
Поделиться122006-01-28 17:34:47
Свет,я думаю,что всегда будт убавляться)
Я думаю мне долго арта не видать(В ГС застрял((
Поделиться132006-01-28 21:08:14
В конце концов не 100 же раз мы будем их ремонтировать
а чего это ты там застрял?) дежурства или баги?
Поделиться142006-01-29 09:05:39
Баг!!!Ничего персом сделать не могу и ничего не показывает(
Поделиться152006-01-30 07:53:55
Ура!!!!!!!!!!!!!
Про нас на ГЕНАХ написали!!!!!!!!!!!
Поделиться162006-01-30 08:12:59
Ну что друзья!!! Я приобрел в контре штык-нож!!!
Поздравляю всех с первым артом КА!!!
Пы.Сы. эт дело надо обмыть...
Поделиться172006-01-30 11:05:46
ПзДр)
А я вот опять застрял)
Поделиться182006-01-30 16:12:37
УРА! Всех поздравлямс
Поделиться192006-02-03 12:01:52
Модификация
Модификация – это увеличение базовых характеристик вещи, производимое с целью повышения эффективности в бою.
Основные пункты:
1. Модифицировать можно только те предметы, которые одеваются на персонажа, т.е. нельзя отмодифицировать еду, документы, лекарства и т.д.
* Исключением являются автомобильные ключи и террафон. Одеть их можно.
2. Все вещи, кроме артефактов (как простых, так и клановых), модифицируются только 1 раз.
3. Модификация не имеет ограничений по уровню, но на низких уровнях она не так эффективна, как на высоких. Т.е., чем выше Вы “старше”, тем больше % и статов можно добавить к стандартным характеристикам вещи.
* Об эффективности не может идти речь, когда требуется увеличить какой-либо из статов, чтобы надеть другую вещь.
**Простые вещи (не арты) нельзя МФить выше “10-ого уровня вещи”. Т.е., модифицирующий персонаж может быть и 18-ого уровни, но отМФенный им предмет будет не сильнее отМФенного 10-ым уровнем.
4. Имеется “общий лимит” на мф. Т.е., можно всё доступное увеличение вложить в крит, но если увеличить сначала НР, то максимально доступный показатель крита будет уже ниже. (по принципу динамической памяти у сотовых телефонов. Чем больше сохранить мелодий, тем меньше места будет под игры и смс)
5. Модификация – удовольствие довольно дорогое.
6. И, самое важное, при модификации, требования предмета изменяются под те, что есть у Вас в данный момент. Т.е., чтобы не было мороки с порядком одевания и продажей, перед модификацией каждого предмета стоит полностью раздеться.
Текущая ситуация:
Из-за 3 и 4 пунктов, обычно, большинство предметов модифицируются на 6-7 уровне. Весь путь до того довольно просто пройти на стандартных вещах. Встретить на 5-ом уровне персонажа с модифицированной вещью – явление редкое, а на 8-ом с простыми вещами уже довольно сложно. По сему, мне кажется, оптимальным является 7-ой уровень. На нём стоит отмодифицировать оружие, а остальные вещи, в первую очередь, верхнюю одежду, головной убор и обувь, на уже 8-ом.
* Для артов:
Тем, у кого нет денег на модификацию всех вещей (мф одной вещи на 10-ом уровне обходится в 500-700 терр), нужно решить, в каком порядке их МФить.
Для этого знать лучше следующее: У каждого вида вещи есть определенная расчетная сумма, на величину которой на этой вещи можно нарисовать разного вида МФ и статы. Сумма эта с каждым уровнем поднимается на 15%. Чтоб понять, в какой пропорции находятся суммы к распределению на разных вещах, приведу пропорцию для десятого уровня: Оружие = 1015 р.е. (расчетных единиц) Верхняя Одежда = 406 р.е. Головной убор и Ботинки = по 376 р.е. Нижняя одежда, Аксессуар и Штаны = по 335 р.е.
*Для простых вещей :
Пример: цена МФ-а будет зависеть от конкретного вида штанов. Можно МФить штаны для 10-ого уровня, а можно, например, для 7. Предельная сумма р.е. одинаковая, и изначальная – разная. Следовательно, у штанов [7] надо поднять больше характеристик и стоить это будет на порядок дороже.
О характеристиках:
Статы. Ловкость - отвечает за пару уворот/антиуворот (дальше для удобства – У и АУ)
Интуиция - отвечает за пару Крит/Антикрит (К и АК),
* но в процентном отношении ловкость и интуиция значат гораздо меньше, чем У,АУ,К и АК, а стоят они гораздо дороже при модификации,
поэтому Ловкость и Инту качаем только для одевания вещей!
Конституция – не боевой стат вообще, жизнь гораздо дешевле поднять самими НР, но на первых 6-7 уровнях играет важную роль, влияющую как на количество жизней, так и на одевание вещей.
* многие предметы требуют именно этот стат, притом, что вещей, добавляющих конституцию, очень мало. Сила – стат самый дорогой. Сила влияет и на НР (1 сила=1 НР) и на удар (точная формула неизвестна, на первых уровнях 1сила=1 урон. Потом, видимо, пропорция падает, но грубо можем считать что 1 сила=0,5 урона. Косвенные признаки указывают на то, что реальный коэффициент не меньше этого).
Ну и, наконец, торговцы очень оценят то, что 1Сила=3 кг грузоподъемности. Воля – стат очень нужен критовикам (влияет на силу урона критическим ударом, но есть мнение что выше 30 волю качать нет смысла, однако официальных подтверждений этому мнению нет). Для некритовиков Воля не нужна. Остальные статы пока неизвестно для чего нужны.
* Судя по тому, что хай-левелы, “приближённые к администрации” и прочие знатоки игры их не качают, они пока просто не введены в функционал игры.
Модификаторы.
Уворот - позволяет увернуться от удара, направленного в незащищенное место. Антиуворот – нивелирует Уворот. Крит- позволяет ударить двойным (по урону) ударом в незащищенное место или одинарным ударом через блок. Антикрит – нивелирует Крит.
* При ударе программа сначала считается пара Уворот/Антиуворот и только потом Крит/Антикрит. Т.е., если Вы увернулись от противника, то уже не важно, сколько у противника крита, а у Вас антикрита – он вас НЕ кританёт, так как вы УЖЕ увернулись
Цены самих статов и МФ в р.е. выглядят следующим образом: Крит =3,50 Антикрит =2,00 Уворот =2,50 Антиуворот=2,00 Сила =10,00 Ловкость =6,50 Интуиция =6,50 Конституция=9,00 Воля =6,50 Наносимый урон =15,00 Защита головы =6,00 Защита корпуса =6,00 Защита паха =6,00 Защита ног =6,00 Уровень жизни =2,50
Сравнив общую сумму р.е приходящуюся на одну вещь и цену каждого стата в р.е., Вы арифметически сможете получить сколько и какие статы и МФ можно уместить на одну вещь. Но нужно учитывать, что одного стата на одной вещи можно выставить не больше чем величина вашего уровня (для 10-го уровня соответственно не больше 10 силы, инты, ловки и т.д. на одну вещь), а НР - не больше 10-кратного вашего уровня (т.е. для 10-го - не больше 100 НР на одну вещь). Предел урона на оружии также есть для каждого уровня (начиная с 14-го уровня, максимальный предел урона не меняется- 90)..
А сама модификация делается в районе Новый город, улица Хрупский тракт, здание “ОРУЖИЕ”
Поделиться202006-02-03 16:42:41
ну ты даёшь! молодца сам писал?
Поделиться212006-02-03 16:47:26
Если я не ошиюась, то это с дружины+)
Поделиться222006-02-03 16:51:52
всё равно молодец что нашёл и выложил =)
Поделиться232006-02-03 16:54:01
Да сайт дружины эт мой родной сайт..--без него мне тяжело было бы.))
Спасибо всем дружинникам..))